Sunday, September 2, 2012

September 1 - Study starts!

Привет-привет всем!
Так уж получилось, что пост о 1 сентября пишу 2-го. Но у меня есть уважительная причина, просто идеальная для оправдания - я находилась в университете и "играла" в прилежную студентку - все-таки последний, четвертый, курс, а я так хотела увидеть торжественную линейку.
Впрочем, всё как всегда: нахохлившиеся и восторженно-наивные первокурсники сбились в группки, второй и третий курс пришло только около половины, с последнего курса не то что на линейку, на лекции пришло очень и очень мало людей.
Порадовала погода: не очень теплое, но солнышко, легкий ветерок и отсутствие дождя. За две последние недели, когда каждый день небесная канцелярия выписывала дождик и тучки, солнечное тепло воспринималось на ура. Вернувшиеся в город после летнего отдыха минчане заполнили пустовавшие улицы, снова появились дорожные пробки. Возле цветочных магазинов ожидаемо толпились школьники. Глядя на девчушек с огромными белыми бантами
в волосах испытала присуп ностальгии. И вдохновения. Последнее проявилось в одежде.
Итак, мой образ студентки-выпускницы.

1. Вопиющая строгость
БЛЕЙЗЕР Zara http://www.zara.com/webapp/wcs/stores/servlet/product/ru/ru/zara-W2012/269184/948041/БЛЕЙЗЕР%20ОДНА%20ПУГОВИЦА


Рубашка и юбка-труба,  Zara.









Сумка River island


2. Кофорт превыше всего.
Рубашка и балетки New look,
леггинсы и сумка river island





Кстати, я обожаю ходить в универ с сумками для шопинга. наверное потому, что туда помещаются все-все мои учебнички, так как в повседневной жизни у меня горячая любовь к маааленьким сумочкам. 

Спасибо за интерес к посту!!!!!

No comments:

Post a Comment